|
:: Bekasov.ru
>> Слава Зимин >> Шымкент
(1/4) |
|
ШЫМКЕНТ |
||
Слава Зимин |
Итак, продолжаем нашу серию фоторепортажей. По свежим следам и впечатлениям. И на этот раз ваш покорный слуга добирался до места работы самолетом. Причем не отечественного производства. Довожу до вашего сведения, что до сих пор являюсь патриотом отечественного самолетостроения. Регулярно посещаю МАКСы. Однако в этот раз хвалы в адрес наших КБ не будет. Как говаривал Сайфер, «я выбираю Матрицу». Да, в самолете что-то похрустывало, завывали тормоза на рулежке, немилосердно трясло (бетонка-то наша!), но тем не менее! До кресел впереди сидящих пассажиров я не смог дотянуться коленями даже в лежачем положении. Замечу, что летел эконом-классом. И дело не только в большем расстоянии между креслами, фишка в самой конструкции, где сидение сконструировано таким образом, что попа сидящего впереди человека остается на законно арендованных им квадратных метрах, а не между коленями соседа сзади. Видать, кто-то догадался встроить в кресло некую фанеру. |
Лететь около трех с половиной часов, но дискомфорта от твердого сидения не наблюдается. Загадка, над которой наши инженеры бьются уже столько лет и, скорее всего, уже не решат ее никогда: «Почему в нашей "Оке" тесно, а в корейском "Матизе" нет?» На взлете шум от двигателей нашего «Боинга» был где-то там в другом лайнере,
наш же взлетал, как «Стелс». Сразу вспомнилась могучая серенада движков
Ила-86. Казалось, что этот фюзеляж сейчас очутится в стратосфере вместе
с очумевшими тремястами пятьюдесятью пассажирами. Е-мое, почему всю сознательную
жизнь российский гражданин должен пятой точкой ощущать свою принадлежность
к государству? Угадайте, почему иностранца так легко опознать? Быть может,
потому, что он никогда не летал из Москвы в Красноярск в заднем салоне,
в среднем ряду, на последних креслах, прислушиваясь во сне, насколько
хорошее сварение желудка у остальных пассажиров. |
© 2002 - 2014,
Б.Исаев. Правовая информация |
||
|
|
|
|
|