Bekasov.ru

ЭССЕ
О НАС
БЛОГ

:: Bekasov.ru >> Вячеслав Суровый >> "Туманный Альбион (Шотландия - Англия)" (1/5)
ТУМАННЫЙ АЛЬБИОН
Вячеслав Суровый

В общем, спустя месяц я сел за написание этого отчета, ибо только сегодня мне отдали мои фотографии. Поэтому приступим, пока впечатления не стерлись окончательно (какие же там страшные бабы!)...

Так уж получилось, что моя компания совместно с крупнейшим мировым производителем вычислительной техники компанией Sun Microsystems решила устроить некий вояж на собственный завод, который находится в городе Эдинбург (Шотландия), а потом на пару дней вывезти нас в Лондон. Я удостоился чести принять участие в этом турне, о чем ничуть не жалею.

Утром 7 июня у нас был намечен сбор в аэропорту Домодедово у стойки «Трансаэро»... Эта часть истории ничем не примечательна: регистрация, паспортный контроль, пиво в Irish Bar, коньяк, пиво, коньяк, мне не страшно... :-)

Загрузили нас в самолет. Объявили, что рейс будет безалкогольным («Уха-ха!», – воскликнуло мое подсознание, памятуя о бутылочке коньяка, которая целомудренно покоилась somewhere рядом со мной). Полетели. В полете эта бутылочка была дружно распита с одним из заказчиков... и вот оно – «следующая остановка Копенгаген»... В общем, мы благополучно приземлились в аэропорту Хитроу, Лондон. Страшно хотелось курить, и я был уже в предвкушении затяжки ароматным никотином. Но нам предстояла еще процедура паспортного контроля. Должен вам сказать, уважаемый читатель и прелестная читательница (ну какие же там страшные бабы!), что нас было 14 человек и один из нас зачем-то произнес вслух слово «группа». Это было словно заклинание для всех индусов-латиносов, которые являлись сотрудниками аэропорта (процентов 90 всего персонала было представителями именно этих наций). У них аж чалмы напряглись. В ту же секунду нас всех отвели в какую-то сторонку, усадили на лавку и наказали ждать.

(А, я еще забыл сказать, что у нас уже через час должен был быть стыковочный рейс для перелета в Эдинбург, т.е. мы из Хитроу сразу же должны были лететь дальше!)

Короче, при слове «группа» они сразу засуетились, посадили в пустую будку новую сотрудницу (чемпионка по сумо среди женщин бальзаковского возраста в Южной Америке), которая, наконец, начала нас вызывать по одному, в то время как остальные пассажиры нашего рейса спокойно прошли контроль в других окошках.

Значит, запомнили? Если летите группой, не вздумайте об этом сказать в аэропорту! :-)

Уж не знаю, как так получилось, но я прошел контроль среди первых и тут же побежал искать smoking area. Не найдя таковой, просто выбежал на улицу и жадно затянулся. Искурив сигарету, пошел обратно и... («мой вагон пустой!») обнаружил, что наших никого нет, я стою один посреди гигантского терминала с билетом в руке и ни фига не могу фтыкнуть в то, куда мне идти и что делать. На ум пришла мегафраза «ай нид хелп», с которой подойти к любому сотруднику аэропорта, однако тут зазвонил мой телефон и приятный гневный голос одного из наших сообщил мне, что они все меня ждут... «Поднимаешься на лифте в конце коридора на 3-й этаж, далее выходишь налево, ищешь взглядом стойку «Бритиш Эйруэйз» и мчишь в самолет». Буга-га, ну конечно, я это сделал и довольно быстро прошел регистрацию на следующий рейс Лондон-Эдинбург.

Приятно был удивлен внутренним убранством самолета: все в кожаных сидениях, стюардессочки наливают бухло! Помянул недобрым словом «Трансаэро», выпил вискаря, и уже минут через сорок после взлета мы приземлились на родине Дункана Маклауда – в Шотландии, городе Эдинбурге. Пилот, между прочим, был каким-то панком с рыжими волосами, но на это никто внимания не обращал.

Опять же приятно удивил аэропорт – маленький, компактный, ничего лишнего, очень мало народу, нету никаких Ашотов («такси нужно, да?»). Нас встретила русскоговорящая гидша Оксана, и после получения багажа мы организованной толпой пошли в наш автобус. Рядышком вдоль дороги стояли такси-кэбы старинного дизайна. Все было очень непривычно на глаз.

Потом, собственно, был путь в гостиницу Apex International. Было очень интересно смотреть в окно. Мы проезжали мимо аккуратненьких жилых квартальчиков, состоящих из шоколадных, как с открытки, домиков, ухоженных газончиков... Все настолько уютно и чисто, что поначалу глаз даже отказывался это все воспринимать. Въехав в Эдинбург, начали проезжать сквозь узенькие улочки, образованные древними строениями, на первых этажах которых разместились уютные кафешки-ресторанчики.